Posted 13 января, 17:02
Published 13 января, 17:02
Modified 13 января, 17:10
Updated 13 января, 17:10
Размер пошлины ранее составлял от $7 до $12 за тонну груза и примерно равнялся стоимости топлива, если бы судно шло не через канал, а вокруг Африки. Египет получает в качестве сборов $7-$10 млрд ежегодно.
С этого года сумма могла возрасти, так как администрация канала сообщила об увеличении с 15 января сбора на 15% для танкеров и контейнеровозов и на 5% для балкеров и судов для перевозки насыпного и генерального груза.
И вот все планы пошли прахом.
Из-за роста напряженности в Красном море суда пошли в обход опасных вод, несмотря на рост стоимости транспортировки.
А Египет за первую декаду года потерял 40 процентов доходов, сообщил глава управления канала Усама Рабиа.
Египет планировал в 2025 году увеличить доходы от канала до $15 млрд (больше, чем от туристической отрасли) но, похоже, хуситы поставили на этих планах крест.