Pyxis Pioneer и Sunny Bright, которые вместе могут перевозить около 158 тыс. кубических метров сжиженного нефтяного газа, в последние дни стояли примерно в 16 км от канала, а потом отплыли, сообщает Bloomberg.
В Панамском канале не хватает воды. Проблема настолько серьезна, что вводятся все более строгие квоты на количество судов, которые могут пройти через нее. Это ставит под угрозу торговлю энергоносителями, потребительскими товарами и продуктами питания, поскольку перевозчики вынуждены преодолевать тысячи дополнительных миль для осуществления поставок.
При этом газовозы стояли пустыми, доставив груз клиентам в Азии. Один из них, как предполагается, пойдет на юг и вокруг южной оконечности Америки. По словам двух судовых брокеров, суда могут плавать вокруг континента или через Магелланов пролив, что является немного более коротким маршрутом.
Другой корабль направился в том же направлении, а затем повернул на запад. Пункт назначения теперь отображается как «ожидает приказа», что означает, что экипаж ждет, чтобы ему сказали, куда двигаться дальше.
В последнее время торговля сжиженным нефтяным газом на канале стала очень популярной, что помогает американским производителям ускорить поставки клиентам в Азии. Один грузоотправитель недавно заплатил на аукционе рекордные $2,85 млн, чтобы как можно скорее провести судно через канал.