Posted 24 октября 2023, 07:11
Published 24 октября 2023, 07:11
Modified 24 октября 2023, 07:13
Updated 24 октября 2023, 07:13
Бункеровка биотопливом набирает обороты по мере реализации рядом стран их «зеленых» стратегий по переходу на более экологические типы топлива. В Vitol решили пользоваться ситуацией и организовать в крупнейшем в мире бункерном хабе Сингапура соответствующую инфраструктуру.
«Vitol поставит бункерные баржи в Сингапур в начале 2024 года и сможет предлагать широкий ассортимент смесей для биотоплива через свои дочерние компании V-Bunkers и Vitol Bunkers», — говорится в заявлении компании.
Первая баржа IMO Type 2, заказанная V-Bunkers, будет доставлена в январе, за ней последуют еще несколько в течение 2024 года. В итоге с начала 2024 года Vitol сможет предлагать разные смеси для биотоплива, включая B24, B30 и B100.
Дороже ли будет такой товар традиционного топлива? Это не имеет значения, поскольку из-за ESG-повестки во многих странах точно будет спрос.
Как напомнили в Reuters, сейчас все суда, доставляющие бункерное топливо в Сингапур, являются нефтяными танкерами, которым можно поставлять только морское топливо, смешанное с биотопливом с концентрацией до 25%. Для любой смеси большей концентрации потребуется танкер-химовоз IMO Type 2.
© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт oilcapital.ru обязательна. Полное или частичное копирование материалов сайта oilcapital.ru запрещено.
Сетевое издание Информационное агентство «Нефть и Капитал»
Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-68762 от 17.02.2017.
Главный редактор: Бобылев Владимир Владимирович
Учредитель: ООО «Нефть и Капитал»
Телефон: +7 499 959-04-59
Email: [email protected]
Адрес: 121357, г. Москва, ул. Артамонова, д.16, кор.3
Реклама в журнале «Нефть и Капитал» и на сайте oilcapital.ru: [email protected]
Редакция: [email protected]