Posted 22 октября 2023, 11:35

Published 22 октября 2023, 11:35

Modified 22 октября 2023, 11:37

Updated 22 октября 2023, 11:37

Китай пересаживается на электромобили

22 октября 2023, 11:35
Сюжет
Китай
Обозреватель Bloomberg Opinion Дэвид Фиклин пишет о том, что сейчас технический прогресс подготовил замену нефти, и с каждым годом эти технологии становятся более эффективными. Однако нефть пережила множество циклов подъемов и спадов.

Он напомнил, что за последнее десятилетие Tesla превратилась из автомобиля сверхбогатых в автомобиль водителя Uber, и все крупные автопроизводители переходят на электромобили, снижая цены и расширяя потребительский выбор и аппетит. По данным BloombergNEF, в этом году во всем мире будет продано более 14 миллионов электромобилей, а в 2026 году их число вырастет до 27 миллионов. В августе 2023 года в Китае 38% продаж новых автомобилей были электрическими», — рассказывает в подкасте Zero Колин Мак Керрахер, руководитель отдела передового транспорта в BloombergNEF.

Сейчас дешевле спасти мир, чем уничтожить его. Но справится ли капитализм с задачей предотвращения климатического кризиса? На этот вопрос отвечает Акшат Рати в своей новой книге «Климатический капитализм». В 12 главах Акшат знакомит с людьми, которые направляют капитализм к решению проблем, связанных с изменением климата: от инженера, который формировал политику Китая в отношении электромобилей, до генерального директора, который отразил попытку поглощения, чтобы придерживаться стратегии устойчивого развития.

В этом эпизоде ​​Zero ситуация меняется, и Акшат подвергается критике со стороны редактора Bloomberg Greener Living Киры Биндрим. Потому что, если климатический капитализм так осуществим, почему он кажется таким трудным?

Подпишитесь