Posted 17 октября 2023, 11:25
Published 17 октября 2023, 11:25
Modified 17 октября 2023, 11:25
Updated 17 октября 2023, 11:25
Автоконцерны считают, что требование необоснованно, — они потребовали существенных изменений в соответствующую инициативу со стороны властей США.
Ранее в июле Национальная администрация безопасности дорожного движения предложила повышать требования к экономии на 2% в год для легковых автомобилей и на 4% в год для пикапов и внедорожников в период с 2027 по 2032 год, в результате чего средняя топливная экономичность по всему автопарку составит 58 миль (93 км) на галлон.
Это, по мнению автопроизводителей, повысит средние цены на автомобили на $3000 к 2032 году из-за штрафов, с которыми столкнутся заводы за несоблюдение требований. По их мнению, эта цифра превышает разумные пределы и увеличит расходы американского потребителя без каких-либо преимуществ для окружающей среды или экономии топлива.
Автомобильный альянс заявил, что автопроизводители столкнутся с более чем $14 млрд штрафов за несоблюдение требований в период с 2027 по 2032 годы. Они отдельно предупредили, что штрафы обойдутся GM в $6,5 млрд, Stellantis — в $3 млрд и Ford — в $1 млрд.