Posted 28 сентября 2023, 06:10
Published 28 сентября 2023, 06:10
Modified 28 сентября 2023, 06:12
Updated 28 сентября 2023, 06:12
Аналитики из Dryad Global сообщают, что в районе Малакского и Сингапурского проливов, граничащем с побережьями Индонезии, Малайзии и Сингапура, в 2023 году было зарегистрировано 58 инцидентов, что является «самым высоким показателем среди всех оффшорных регионов».
В налетах участвуют небольшие группы вооруженных злоумышленников, которые не угоняют целые суда, а под покровом темноты поднимаются на борт с целью кражи оборудования и имущества экипажа.
2023 год — это не аномалия. Такие случаи в регионе наблюдались и в предыдущие годы. К примеру, из 55 инцидентов, о которых сообщалось в ReCAAP (Региональном соглашении о сотрудничестве по борьбе с пиратством и вооруженным разбоем против судов в Азии) в 2022 году, 75% были направлены против сухогрузов и нефтяных и газовых танкеров.
В одной «точке» сходится сразу несколько факторов: