Posted 28 сентября 2023, 06:10
Published 28 сентября 2023, 06:10
Modified 28 сентября 2023, 06:12
Updated 28 сентября 2023, 06:12
Аналитики из Dryad Global сообщают, что в районе Малакского и Сингапурского проливов, граничащем с побережьями Индонезии, Малайзии и Сингапура, в 2023 году было зарегистрировано 58 инцидентов, что является «самым высоким показателем среди всех оффшорных регионов».
В налетах участвуют небольшие группы вооруженных злоумышленников, которые не угоняют целые суда, а под покровом темноты поднимаются на борт с целью кражи оборудования и имущества экипажа.
2023 год — это не аномалия. Такие случаи в регионе наблюдались и в предыдущие годы. К примеру, из 55 инцидентов, о которых сообщалось в ReCAAP (Региональном соглашении о сотрудничестве по борьбе с пиратством и вооруженным разбоем против судов в Азии) в 2022 году, 75% были направлены против сухогрузов и нефтяных и газовых танкеров.
В одной «точке» сходится сразу несколько факторов:
© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт oilcapital.ru обязательна. Полное или частичное копирование материалов сайта oilcapital.ru запрещено.
Сетевое издание Информационное агентство «Нефть и Капитал»
Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-68762 от 17.02.2017.
Главный редактор: Бобылев Владимир Владимирович
Учредитель: ООО «Нефть и Капитал»
Телефон: +7 499 959-04-59
Email: [email protected]
Адрес: 121357, г. Москва, ул. Артамонова, д.16, кор.3
Реклама в журнале «Нефть и Капитал» и на сайте oilcapital.ru: [email protected]
Редакция: [email protected]