По мнению Завального, надо продолжить субсидирование внутрироссийского рынка за счет экспортных поставок. Но сделать это при существующих налоговых параметрах не выйдет.
Депутат вновь произнес заветные слова, при помощи которых регуляторы старались управлять топливным рынком в течение года — «корректировка демпфера».
Завальный считает, что снижение демпферных выплат в 2 раза — это все же слишком радикальное решение. Он предлагает следующий план: «несколько увеличить таможенные пошлины и с учетом их увеличения пересмотреть параметры демпфера и тем самым сбалансировать внешний и внутренний рынок».
А вот что касается прекращения экспорта, то, по мнению Завального, эта радикальная мера поможет, но не надолго. Депутат предполагает, что в случае сохранения ограничений экспорта нефтепродуктов в период более месяца могут начаться проблемы с переработкой из-за затоваривания НПЗ.