Posted 19 сентября 2023, 11:06
Published 19 сентября 2023, 11:06
Modified 19 сентября 2023, 11:08
Updated 19 сентября 2023, 11:08
Коммерческий флот под флагом США состоит из нескольких десятков танкеров, большинство из которых работает на внутренний рынок страны. Если сильно упростить, то есть опасность, что во время кризиса или из-за сбоев в экономике (привет волатильности цен нефти и бензина) этих судов может не хватить одновременно военным и коммерческим структурам.
Программа Минобороны США направлена на то, чтобы к 2023 году зафрахтовать 10 международных торговых судов, которые смогут перевозить нефтепродукты. Каждый из них должен был получать ежегодную выплату в размере до $6 млн, должен эксплуатироваться в США и иметь американские экипажи.
Более того, Вашингтон может предложить разместить вооруженных моряков и морских пехотинцев на коммерческих судах, проходящих через Ормузский пролив в Персидском заливе.
Белый дом, видимо, готовится к тяжелым временам. Непонятно только что будет катализатором — экономические потрясения или очередной конфликт, мешающий мировой логистике?