Руководство Панамского канала сократило количество судов, которые могут в течение дня проходить водным путем, до 22 на старых шлюзах Panamax и до 10 на шлюзах Neopanamax, начиная с 30 июля, пишет S&P Global пишет, что управление. Таким образом канал сократил свою пропускную способность на 30%.
До 30 июля канал позволял проходить 28-32 судам в день через старые шлюзы Panamax. Суточное распределение транзита для шлюзов Neopanamax до 30 июля не удалось подтвердить.
Причиной таких ужесточений является аномальная жара: Панамский канал мелеет, возможности проходки судов снижаются. В конце июня администрация канала уже ужесточала параметры судов и снижала количество судов для одновременного прохождения маршрута.
Ежегодно через канал проходит 5% океанских грузоперевозок из Панамского залива Тихого океана в Карибское море Атлантического океана и обратно.
Стоит отметить, что большинство заводов по сжижению метана расположены на восточном побережье США, поэтому Панамский канал играет ключевую роль для доставки американского СПГ в Азию.