Posted 3 июля 2023, 14:00
Published 3 июля 2023, 14:00
Modified 3 июля 2023, 14:00
Updated 3 июля 2023, 14:00
Сингапур сохранит свое доминирование на рынке бурнкеровочных услуг, в том числе и за счет подготовки к перевозке такого топлива как СПГ, биотопливо, метанол и аммиак, пишет Splash.
По данным бункерного поставщика Minerva, из 17 ведущих бункеровочных мест по всему миру, на долю которых приходится 61% мирового рынка в 230 млн тонн, доля Сингапура в прошлом году составила 36%. Занявший второе место регион Амстердам-Роттердам-Антверпен имел долю в 11%, а Фуджейра заняла третье место с долей в 6%.
Данные Морского и портового управления Сингапура показывают, что ежемесячные продажи в мае достигли пятилетнего максимума. В материале также подчеркивается, что сингапурские компании активно строят суда для перевозки метанола, который становится вторым по популярности после сжиженного метана.
Однако если абстрагироваться от всяких топливных «альтернатив», то стоит вспомнить январскую новость Bloomberg о том, что в Сингапур сталь больше покупать российской нефти для смешения и дальнейшего реэкспорта. Поэтому и сингапурская бункеровка, скорее всего, будет возрастать не за счет «топлива будущего», а за счет перестройки мировых экспортных потоков углеводородов.
© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт oilcapital.ru обязательна. Полное или частичное копирование материалов сайта oilcapital.ru запрещено.
Сетевое издание Информационное агентство «Нефть и Капитал»
Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-68762 от 17.02.2017.
Главный редактор: Бобылев Владимир Владимирович
Учредитель: ООО «Нефть и Капитал»
Телефон: +7 499 959-04-59
Email: [email protected]
Адрес: 121357, г. Москва, ул. Артамонова, д.16, кор.3
Реклама в журнале «Нефть и Капитал» и на сайте oilcapital.ru: [email protected]
Редакция: [email protected]