Posted 3 июля 2023, 14:00
Published 3 июля 2023, 14:00
Modified 3 июля 2023, 14:00
Updated 3 июля 2023, 14:00
Сингапур сохранит свое доминирование на рынке бурнкеровочных услуг, в том числе и за счет подготовки к перевозке такого топлива как СПГ, биотопливо, метанол и аммиак, пишет Splash.
По данным бункерного поставщика Minerva, из 17 ведущих бункеровочных мест по всему миру, на долю которых приходится 61% мирового рынка в 230 млн тонн, доля Сингапура в прошлом году составила 36%. Занявший второе место регион Амстердам-Роттердам-Антверпен имел долю в 11%, а Фуджейра заняла третье место с долей в 6%.
Данные Морского и портового управления Сингапура показывают, что ежемесячные продажи в мае достигли пятилетнего максимума. В материале также подчеркивается, что сингапурские компании активно строят суда для перевозки метанола, который становится вторым по популярности после сжиженного метана.
Однако если абстрагироваться от всяких топливных «альтернатив», то стоит вспомнить январскую новость Bloomberg о том, что в Сингапур сталь больше покупать российской нефти для смешения и дальнейшего реэкспорта. Поэтому и сингапурская бункеровка, скорее всего, будет возрастать не за счет «топлива будущего», а за счет перестройки мировых экспортных потоков углеводородов.