Posted 16 июня 2023, 12:54

Published 16 июня 2023, 12:54

Modified 16 июня 2023, 12:54

Updated 16 июня 2023, 12:54

Аммиак, метанол или все же СПГ — что выгоднее для «озеленения» флота ЕС?

16 июня 2023, 12:54
SEA-LNG утверждает, что использование аммиака и метанола не так экологичны, как использование СПГ.

Используя долгосрочные ценовые ориентиры на аммиак, метанол и СПГ в качестве судового топлива, SEA-LNG рассчитала стоимость соблюдения морских правил FuelEU для типичного нового контейнерного судна с объемом для грузоперевозки в 14 тыс. TEU, вводимого в эксплуатацию в 2025 году.

Правила FuelEU, напомним, обязывают суда, курсирующие между портами ЕС, сократить выбросы ПГ на 2% к 2025 году, на 6% — к 2030 году, на 14,5% — к 2035 году, на 31% — к 2040 году, на 62% — к 2045 году и на 80% — к 2050 году.

SEA-LNG утверждает, что использование аммиака и метанола не так экологичны, как использование СПГ.

По сравнению с нынешним судовым топливом с низким содержанием серы (VLSFO), аммиак выделяет на 47% больше ПГ, а метанол выделяет на 14% больше. С другой стороны, СПГ обеспечивает сокращение выбросов на 23% по сравнению с VLSFO.

Что ж, еще один стимул для Европы закупать больше СПГ в будущем. И еще один повод добавлять хаос (привет волатильности цен на рынке СПГ) в транспортную отрасль региона.

Подпишитесь