Platts, ссылаясь на индийскую правительственную комиссию, пишет, что Индия должна будет занять гораздо более жесткую позицию в отношении дизельных автомобилей.
К 2027 году должен быть введен запрет на дизельные четырехколесные транспортные средства во всех городах-миллионниках.
Кроме того, страна собирается искать способы газификации угольной генерации и увеличить долю биотоплива и солнечной энергии в своем энергетическом балансе, чтобы соответствовать меняющемуся глобальному энергетическому ландшафту и достичь целей декарбонизации.
Отмечается, что промышленный сектор уже переходит на электричество или природный газ. Тем не менее в некоторых отраслях, где трудно сократить выбросы, таких как сталелитейная и цементная, по-прежнему используется большое количество угля. В ближайшие три года необходимо обеспечить переход промышленности на электроэнергию везде, где это возможно. Природный газ может стать переходным топливом на ближайшие 15-20 лет.
Необходимо продвигать транспорт на базе СПГ в легком и коммерческом сегментах транспортных средств. СПГ станет многообещающим альтернативным топливом с более низким уровнем выбросов и более высокой теплотворной способностью, чем у дизельного топлива.