Posted 26 апреля 2023, 12:37
Published 26 апреля 2023, 12:37
Modified 26 апреля 2023, 12:37
Updated 26 апреля 2023, 12:37
Ключевые изменения в законодательстве ЕС, согласованные на этой неделе, включают в себя резкое повышение запланированного уровня снижения общих выбросов ЕС к 2030 году и постепенное прекращение бесплатных разрешений, которые были предоставлены европейским крупным компаниям из разных отраслей, включая даже авиаперевозчиков.
Судоходные компании теперь тоже подпадают под действие EU ETS (биржа торговли углеродными единицами), поэтому теперь им придется постепенно сокращать или платить новые штрафы за выбросы в ближайшие годы.
Выбросы от зданий Европы, автотранспорта и других ряда заводов тяжелой промышленности также подпадут под новую торговую схему, которая вступит в силу с 2027 или 2028 года. А ведь до этого решения почти половина от требуемых квот за выбросы СО2 предприятиям ЕС выдавалась бесплатно.
Что ж, отличный план. Именно когда у энергоемких предприятий, особенно у автопрома, производителей цемента и химикатов, большие расходы на углеводороды, начать давить их дополнительным, по сути, налогом. Прощай конкурентоспособность, здравствуй ускоренная деиндустриализация Европы!
© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт oilcapital.ru обязательна. Полное или частичное копирование материалов сайта oilcapital.ru запрещено.
Сетевое издание Информационное агентство «Нефть и Капитал»
Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-68762 от 17.02.2017.
Главный редактор: Бобылев Владимир Владимирович
Учредитель: ООО «Нефть и Капитал»
Телефон: +7 499 959-04-59
Email: [email protected]
Адрес: 121357, г. Москва, ул. Артамонова, д.16, кор.3
Реклама в журнале «Нефть и Капитал» и на сайте oilcapital.ru: [email protected]
Редакция: [email protected]