Posted 20 апреля 2023,, 05:40
Published 20 апреля 2023,, 05:40
Modified 20 апреля 2023,, 05:40
Updated 20 апреля 2023,, 05:40
Shell ввела в эксплуатацию электропаром на своем сингапурском нефтеперерабатывающем заводе. Руководство корпорации нацелено на продолжение работы с властями города-государства, надеясь выполнить требования о сокращении выбросов на морском транспорте. Администрация одного из крупнейших в мире морских портов потребовала перехода с 2030 года на электрические и биотопливные суда, используемые на его территории.
Нефтяная компания запустила первое судно из серии 200-местных электрических паромов на нефтеперерабатывающем и нефтехимическом комплексе в Сингапуре. Электрический паром Penguin Refresh приступит к полноценной работе в мае этого года, а еще два аналогичных судна поступят в эксплуатацию к августу, частично заменив используемые сейчас на НПЗ дизельные паромы. Согласно планам компании, три новых электропарома позволят Shell сэкономить около 2 тыс. тонн дизельного топлива в год и сократить выбросы углекислого газа примерно на 6,258 тыс. тонн в год. Однако энергия для этих электропаромов будет вырабатываться за счет ископаемого топлива — природного газа.
Дочерняя Shell Eastern Trading разрабатывает зарядную инфраструктуру для электрических судов, работающих на территории порта Сингапур. Морское и портовое управление Сингапура (Singapore's Maritime and Port Authority) договаривается с Shell о доступе к зарядным устройствам на НПЗ компании для других электрических судов. Кроме того, компания проводит исследования в области топлива с низким и нулевым выбросом углерода. По информации Shell Shipping and Maritime, компания также планирует провести испытания водородных топливных элементов на зафрахтованном Shell судне в конце этого года.