Санкции осложнили работу европейских судовладельцев, теперь они продают танкеры, чтобы те работали на РФ.
EADaily сообщает, что за март было продано 54 судна по перевозке нефти и нефтепродуктов, и только в 12 случаях покупатели были известны. В остальных доступна только информация об их размещении: Турция, Китай, Ближний Восток и Сингапур.
За последние дни German Tanker Shipping продал два судна Seahake (32,5 тыс. тонн) и Searay (32,3 тыс. тонн). Они имеют ледовый класс (1B) и подходят под перевозку нефтепродуктов из балтийских портов России.
Примечательно также и то, что сейчас «теневой флот» хотят обвинить в несоблюдении экологических норм, а также опасности разливов из-за устаревших танкеров. Но когда данные суда ходят под флагами европейских стран, претензий к ним не предъявляется.
Санкции осложнили работу европейских судовладельцев, теперь они продают танкеры, чтобы те работали на РФ.
EADaily сообщает, что за март было продано 54 судна по перевозке нефти и нефтепродуктов, и только в 12 случаях покупатели были известны. В остальных доступна только информация об их размещении: Турция, Китай, Ближний Восток и Сингапур.
За последние дни German Tanker Shipping продал два судна Seahake (32,5 тыс. тонн) и Searay (32,3 тыс. тонн). Они имеют ледовый класс (1B) и подходят под перевозку нефтепродуктов из балтийских портов России.
Примечательно также и то, что сейчас «теневой флот» хотят обвинить в несоблюдении экологических норм, а также опасности разливов из-за устаревших танкеров. Но когда данные суда ходят под флагами европейских стран, претензий к ним не предъявляется.