Китайская экономика требует супертанкеров

Китайская экономика требует супертанкеров

18 марта 2023, 18:24
Компании КНР арендует суда класса VLCC грузоподъемностью около 300 тыс. тонн, способные перевозит 2 млн баррелей нефти.

Судовые брокеры заявляют, что стоимость фрахта Very Large Crude Carrier выросла почти до 100 тыс. $/день. Это вдвое больше, чем месяц назад.

Напомним, что согласно недавним сообщениям Bloomberg, американскую нефть приходится возить в ЕС также супертанкерами — все суда с меньшим дедвейтом заняты транспортировкой российского сырья. При этом в Европе всего несколько портов могут обслуживать супертанкеры.

Не стоит рассчитывать на то, что китайские и американские перевозчики топлива возьмут и обменяются судами. Скорее данная ситуация приведет к еще большей загруженности мирового танкерного флота и росту стоимости фрахта.

#Компании #Экспорт #Цены на нефть #Китай #Екатерина Дейнего
Подпишитесь