Убытки компании Henkel от ухода с российского и белорусского рынков составили €184 млн, говорится в отчете, опубликованном пресс-службой компании. Причем наиболее весомо компания оценила издержки, связанные с потерей репутации, которую в документе оценили в €88 млн. Чуть меньше компания потеряла на потере собственности и оборудования (€82 млн). Кроме того, потери товарных знаков компания оценила в €15 млн.
На фоне спецоперации РФ в Украине немецкий концерн Henkel AG — производитель бытовой химии и товаров для ремонта — в апреле 2022 года объявил о выходе из бизнеса в России и продаже своих активов. Всего в России у Henkel 11 заводов: в Перми, Энгельсе, Ленинградской, Московской и Ульяновской областях и Ставропольском крае. Henkel входил в тройку крупнейших западных игроков с локальным производством на российском рынке строительных смесей, в целом концерн был представлен в РФ марками бытовой химии, косметики и личной гигиены, клеев и строительных смесей, герметиков и паяльных паст для электроники. Financial Times оценила долю доходов компании в стране в 4,5%.