Posted 8 июня 2021, 08:56
Published 8 июня 2021, 08:56
Modified 16 сентября 2022, 20:44
Updated 16 сентября 2022, 20:44
Возможность использования аммиака и водорода в качестве альтернативных видов судового топлива рассматривает «Совкомфлот». «Мы работаем с несколькими зарубежными партнерами по изучению водорода и аммиака как альтернативного топлива. Но проект находится на ранней стадии, и окончательные выводы о том, насколько быстро эта технология могла бы быть внедрена в масштабные грузовые перевозки, пока не сделаны», — сообщил журналистам глава СКФ Игорь Тонковидов.
«Поэтому, — отметил он, — использование сжиженного природного газа на следующие 5-10 лет остается нашей основной стратегией».
«Совкомфлот», который специализируется на перевозках нефти, нефтепродуктов и сжиженного газа, — один из крупнейших в мире операторов танкерного флота, поясняет «Интерфакс». Собственный и зафрахтованный флот, включая суда совместных предприятий, насчитывает 144 судна общим дедвейтом более 12,6 млн тонн. По результатам IPO free float «Совкомфлота» составляет 15,6%, квазиказначейский пакет — около 1,6%. РФ принадлежит 82,8%.