Posted 2 марта 2021,, 16:05
Published 2 марта 2021,, 16:05
Modified 15 сентября 2022,, 22:06
Updated 15 сентября 2022,, 22:06
Выручка «Газпром нефти» от продажи горячих напитков на своей сети автозаправочных станций в России по итогам 2020 года составила 4,5 млрд рублей, превысив аналогичный показатель 2019 года на 30%. Продажи кофе выросли до 34 млн чашек (+26%). Общая выручка от реализации сопутствующей продукции на российских АЗС сети выросла на 12%, составив 23,4 млрд рублей, сообщили в компании.
«Прошедший год серьезно изменил традиционную модель потребления товаров и услуг: клиенты все чаще покупают кофе „на вынос“, а также заказывают продукцию с доставкой на дом или в ближайшую удобную точку самовывоза. В этих условиях как раз АЗС стали „точкой притяжения“, где одновременно с заправкой автомобиля можно приобрести продукцию кафе, товары первой необходимости и даже забрать доставленный заказ из онлайн-магазина, сэкономив свое время», — приводятся в релизе слова директора по региональным продажам «Газпром нефти» Александра Крылова.
По итогам 2020 года сеть АЗС «Газпром нефти» в России насчитывает 1365 станций. В целом сеть АЗС «Газпром нефти» в РФ и за рубежом насчитывает более 1,8 тыс. станций.