Posted 28 января 2021, 11:14
Published 28 января 2021, 11:14
Modified 15 сентября 2022, 22:03
Updated 15 сентября 2022, 22:03
Прошедший год оказался годом вызовов для мирового бункерного рынка. Глобальный переход отрасли на использование малосернистого топлива, отвечающего новым требованиям Международной морской организации (IMO), сокращение объемов мировой торговли, падение грузопотока, а также спроса на судовое топливо вследствие пандемии Covid-19 привели к значительной трансформации рынка морской бункеровки.
Как эти факторы отразились на структуре рынка? Какое влияние они оказали на стоимость бункерного топлива? Как изменился баланс спроса и предложения? Альтернативные виды судового топлива, скрубберы, блендинг — каким образом отрасль намерена придерживаться требований IMO 2020? Что будет с рынком бункерного топлива в дальнейшем? Каковы тенденции, формирующиеся в этом сегменте?
Эти и другие вопросы, стоящие перед отраслью, предлагаем обсудить в ходе онлайн-конференции «Argus бункерное топливо 2021: СНГ и глобальные рынки», которая состоится 19 февраля. Свои прогнозы представят международные эксперты Argus, а также представители компаний Vortexa, Monjasa, VPS и других. Формат мероприятия предусматривает участие в дискуссиях и общение с международными партнерами в индивидуальных и групповых чатах.
Контакт для связи:
Елена Венгржновская
[email protected] +7 905 742-24-93