Одним из самых заметных трендов 2021 года, который на себе в первую очередь почувствуют потребители горючего, станет автоматизация и цифровизация сектора торговли топливом.
Это общая тенденция для всех отраслей по понятным причинам, и нефтегазовые компании не исключение. Компании, которые напрямую занимаются розничной продажей топлива, при пандемии обратили значительное внимание на автоматизацию всех процессов. Сейчас они смотрят, как можно еще больше сократить контакты между людьми при покупке бензина без ущерба для бизнеса.
Соответственно вырастет спрос на unnatended («без присмотра») терминалы самообслуживания на АЗС, сервисы мобильных приложений по заправке клиента без обращения в кассу. Будут развиваться сервисы покупки товаров первой необходимости и еды на вынос на заправках.
Если же смотреть на приземление глобальных тенденций на российский рынок, то на рынке все чаще стали слышны разговоры о том, что требуются электрозаправки.