Posted 22 июля 2020,, 10:04

Published 22 июля 2020,, 10:04

Modified 15 сентября 2022,, 21:28

Updated 15 сентября 2022,, 21:28

Великобритания может запретить продажи новых неэлектрических автомобилей начиная уже с 2030 года

22 июля 2020, 10:04
Shell ожидает, что в течение ближайших десяти лет в Великобритании могут быть прекращены продажи машин с ДВС
Сюжет
Shell

Компания Royal Dutch Shell ожидает, что в течение ближайших десяти лет в Великобритании могут быть прекращены продажи машин с бензиновыми и дизельными двигателями, сообщает агентство Bloomberg. Это решение соответствует планам страны по прекращению углеродной эмиссии к середине нынешнего столетия.

Операционный руководитель Shell в Великобритании Шинед Линч на своей странице в сети Linkedln заявила, что ввести запрет на традиционные двигатели к 2030 году возможно с помощью «правильной политики и стимулирующих мер». Обозначенная дата на пять лет опережает тот крайний срок, который премьер-министр Великобритании Борис Джонсон установил в феврале, а также дату, которую называл в качестве возможной для подобного решения британский министр транспорта Грант Шеппс — 2032 год.

Правительство Джонсона стремится запретить продажу новых автомобилей на ископаемом топливе к середине следующего десятилетия, поскольку британские власти рассчитывают добиться нулевых выбросов к 2050 году. Нефтяные компании уже прогнозируют прекращение производства бензиновых машин в ближайшем будущем, рассматривая это как принципиальный момент для всей отрасли.

Крупнейшие нефтяные компании Европы продолжают готовиться к замедлению спроса на топливо и все больше обращают внимание на электрические двигатели, главным образом, работающие от возобновляемых источников энергии, отмечает Bloomberg. Цели достижения нулевой эмиссии уже сформулировали такие компании, как Shell, BP и Total.

Тем не менее, для достижения планов Великобритании по запрету продаж автомобилей с традиционными двигателями имеется ряд препятствий. Британское правительство должно предоставлять дальнейшие стимулы для покупателей машин, чтобы способствовать использованию электромобилей, отметила Шинед Линч. Для зарядки этих двигателей еще должна быть создана инфраструктура, а также требуются инвестиции в электрические сети для удовлетворения дополнительного спроса на электроэнергию.

"