Posted 1 апреля 2020, 15:25

Published 1 апреля 2020, 15:25

Modified 15 сентября 2022, 20:50

Updated 15 сентября 2022, 20:50

Карантин чуть было не помешал выпуску дизеля «Евро-5» на Бухарском НПЗ

1 апреля 2020, 15:25
Замену катализаторов для производства топлива пришлось проводить под онлайн-руководством французских специалистов

О начале производства дизельного топлива классов «Евро-4» и «Евро-5» на Бухарском НПЗ объявил «Узбекнефтегаз». «Качество бензина и дизельного топлива, производимых на заводе, соответствовало требованиям стандарта „Евро-2“, и для приведения его качества в соответствие с мировыми стандартами использованный катализатор и цеолит были заменены», — отмечается в сообщении пресс-службы компании.

Однако из-за введенного карантина французские специалисты компании Axens не смогли участвовать в замене катализатора установки гидроочистки газойля. В результате загрузка каталитической системы в реактор проходила в режиме онлайн.

30 марта 2020 года впервые в Узбекистане были получены партии дизельного топлива классов «Евро-4» и «Евро-5». Бухарский НПЗ теперь будет производить по новой технологической схеме до 100 тыс. тонн дизельного топлива в год.

В подчинении «Узбекнефтегаза», образованного в 1992 году, находятся десятки предприятий, работающих в нефтегазовой отрасли, нефтегазопереработке, занимающихся транспортировкой и хранение продукции, научно-исследовательской деятельностью, уточняет rupec.ru.

Подпишитесь