Posted 23 декабря 2019,, 09:31

Published 23 декабря 2019,, 09:31

Modified 15 сентября 2022,, 20:49

Updated 15 сентября 2022,, 20:49

Владельцы речных судов могут пока жить спокойно

23 декабря 2019, 09:31
Совет Евразийской экономической комиссии на уровне вице-премьеров согласился отсрочить вступление в силу норм техрегламента МАРПОЛ-2020 до 2024 года
Сюжет
IMO

Совет Евразийской экономической комиссии отсрочил вступление в силу запрета продавать на территории ЕАЭС высокосернистое судовое топливо, сообщает «Коммерсант». Таким образом, речные суда получат возможность ходить на топливе с содержанием серы не выше 1,5% несмотря на то, что с 1 января 2020 года в морских акваториях содержание серы в топливе судов не должно превышать 0,5%. Эксперты отмечают, что отсрочка будет также выгодна для бункеровочных компаний, которые смогут использовать мазут для блендирования.

Как стало известно газете, совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) на уровне вице-премьеров согласился отсрочить вступление в силу норм техрегламента и разрешить продавать до 2024 года топливо с содержанием серы более 0,5% на территории ЕАЭС. Соответствующее решение подтвердил источник «Коммерсанта» в ЕЭК. Согласно правилам, которые должны были вступить в силу с 1 января 2020 года, массовая доля серы в судовом топливе должна была быть снижена с разрешенных 1,5% до 0,5%.

"