Posted 3 октября 2019,, 12:27

Published 3 октября 2019,, 12:27

Modified 15 сентября 2022,, 20:50

Updated 15 сентября 2022,, 20:50

Московские предприниматели сократили свои расходы вдвое

3 октября 2019, 12:27
На прошедшем международном форуме представителей малого и среднего бизнеса целый ряд предприятий показал один из эффективнейших методов экономии на маркетинге

Маркетинг — процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализация идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций. Это определение Американской ассоциации Маркетинга (АМА). Если говорить проще, то это система различных методов, направленных на продвижение товаров и услуг. Компании любой величины тратят огромные деньги, нанимая различных посредников для раскрутки своего бренда или определенного продукта:

  • Брендбукинг;
  • SMM;
  • PR;
  • Логистика;
  • Системное администрирование;
  • Web-дизайн;
  • Event;
  • Поиск технического оснащения;
  • Поиск технического сопровождения.

И это далеко не полный список того, что необходимо для проведения успешного маркетинга. В этом году редакция нашего издания решила стать одним из спонсоров эксперимента по маркетингу от компании Экономитон.

Нескольким компаниям-участникам форума предлагалось выбрать на месяц сопровождение нескольких фирмподрядчиков для раскрутки одного и того же продукта или одну универсальную. Результаты поразили многих, так как помощник-универсал Экономитон не только сэкономил бюджета больше, чем в два раза, против фирм-подрядчиков, он ещё и сократил время на проработку каждого из этапов на 30-40 процентов.

Насколько нам удалось узнать, Экономитон — компания, выросшая из 6 абсолютно разных команд, пытающихся добиться превосходства каждая в своих отраслях. А с момента основания новая компания стала ставить для себя главной задачей оптимизацию всех этапов маркетинга, при которой каждая из команд могла бы совершенствоваться и давать максимальный результат в своей области. Как мы видим, эксперимент удался. После форума на ВДНХ в нашу редакцию как одного из спонсоров данного эксперимента поступило несколько заявок на публикацию данных эксперимента.

"