«Роснефть» заняла первое место в списке самых дорогих брендов среди российских энергетических компаний. При этом три российских предприятия вошли в десятку самых дорогих брендов мира BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands в разделе ТЭК, сообщается в материалах исследования, опубликованных на сайте агентства Kantar Millward Brown. Стоимость бренда «Роснефти» превысила $5 млрд. «Газпром» с $4,2 млрд расположился на девятой строчке, а замкнул десятку ЛУКОЙЛ. Самым дорогим брендом в сфере энергетики остается британский Shell с $20 млрд.
В общем рейтинге наиболее дорогих брендов мира лидирует американская технологическая корпорация Amazon, за год обогнавшая Apple и Google. «Это не стало сюрпризом. Бренд показал 52-процентный рост, достигнув стоимости в $315 млрд», — отмечают в Kantar Millward Brown.
Компания Apple заняла вторую строчку со стоимостью бренда в $309,5 млрд, а замыкающий тройку Google оценен в $309 млрд. В первой десятке также обосновались Microsoft, Visa, Facebook, Alibaba и McDonald’s.