Китайская нацкорпорация Sinopec завершила подготовку своего розничного подразделения Sinopec Marketing к первому публичному размещению акций. «За последние пять лет работы по подготовке маркетинговой компании Sinopec в целом завершены, следующим этапом станет проведение IPO», — сообщил вице-президент Sinopec Group Ма Юншэн.
«Мы сформировали совет директоров, в настоящее время в соответствии с решением правления и нашим уставом ведем активную подготовку к первому публичному размещению акций. Предстоит получить разрешение соответствующих органов, а также рассмотреть подходящее окно на рынке», — приводит Центральное телевидение Китая слова топ-менеджер, который, однако, не назвал сроков размещения акций на бирже.
В январе агентство Bloomberg сообщило о том, что Госсовет КНР одобрил IPO розничной дочки Sinopec. Как указывали источники агентства, размещение акций должно состояться на бирже Гонконга. Ожидается, что в результате IPO компания сможет привлечь около $5-6 млрд.
Sinopec Marketing является оператором около 30,6 тыс. автозаправочных станций и 27 тыс. торговых точек, отмечает ТАСС.