Posted 25 февраля 2019, 15:20
Published 25 февраля 2019, 15:20
Modified 15 сентября 2022, 20:21
Updated 15 сентября 2022, 20:21
«Газпромнефть-Корпоративные продажи», которая входит в структуру «Газпром нефти», вынуждена будет отменить введенные в прошлом году сервисные сборы для корпоративных клиентов своих АЗС, сообщает «Коммерсант», ссылаясь источники. По их словам, соответствующее предупреждение готовит ФАС. Сервисные сборы вместо скидок по топливным картам компания ввела в начале ноября 2018 года для повышения маржинальности бизнеса в условиях заморозки цен топлива в мелком опте по соглашению с правительством. По словам источников издания, «Газпром нефть» после получения предписания вернет потребителям старые условия контрактов. Однако источники газеты сомневаются, что потребители получат компенсацию за утраченные скидки.
Введение сервисного сбора вызвало жалобы потребителей в ФАС. Так, по данным издания, УФАС Ярославской области вынесло предупреждение ГПН-КП за введение сервисных сборов, потребовав до середины декабря отозвать соответствующие уведомления. Компания требование не исполнила, отметив, что исполнение его только в Ярославской области приведет к дискриминации клиентов в других регионах. Тогда УФАС переправило дело в центральный аппарат ФАС, однако там газете не предоставили комментарий. Непосредственно в «Газпром нефти» от комментариев отказались.