По итогам 2018 года объемы реализации компанией «Газпром нефть – смазочные материалы» премиальных масел под брендом G-Energy увеличились на 12% — до 52 тыс. тонн.
«Устойчивая динамика роста продаж премиальных смазочных материалов позволила нам на два года раньше запланированного срока достичь целевых стратегических показателей», — сообщил журналистам гендиректор компании Александр Трухан. По его словам, это стало возможным благодаря комплексному развитию бизнеса масел «Газпром нефти», реализации приоритетных проектов по расширению продуктовой линейки, совершенствованию сервисных предложений, модернизации производств и внедрению передовых стандартов экологической и промышленной безопасности.
Общий объем реализации смазочных материалов вырос на 21%, достигнув 703 тыс. тонн. В частности, продажи в России выросли до 479 тыс. тонн (+26%), за рубежом — до 224 тыс. тонн (+11%). Это произошло благодаря укреплению международной дистрибьюторской сети, которая на сегодняшний день насчитывает порядка 300 партнерских компаний, а также расширению ассортимента смазочных материалов с высокотехнологичными рецептурами и выводу на рынок специализированных инновационных продуктов.
В 2018 году география реализации смазочных материалов «Газпром нефти» расширилась до 78 стран, в том числе за счет Сингапура, Танзании, Непала и Пакистана.