Розничную продажу топлива увеличила «Роснефть» в 2018 году на 16% по сравнению с 2017 годом, сообщается на сайте НК. Выручка от продаж сопутствующих товаров в сети автомобильных заправок «Роснефти» в 2018 году также увеличилась на 6%.
Росту розничных продаж, отмечают в компании, содействуют политика «Роснефти» по привлечению новых контрагентов и расширению ассортимента розничной сети, а также реализация программ лояльности, действующих в 58 регионах РФ, в которых участвуют более 10 млн человек.
В «Роснефти» также считают, что одним из импульсов роста розницы в 2018 году оказался выход в продажу нового фирменного топлива Pulsar, получившего премию «Товар года» в номинации «Самая популярная новинка года». Компания также представила в 2018 году высокооктановое топливо Pulsar 100, топливо Евро-6 и новую линейку моторных топлив, выработанных по технологии Active, которые реализуются в сети BP в России.