Posted 23 января 2019,, 16:00

Published 23 января 2019,, 16:00

Modified 15 сентября 2022,, 20:21

Updated 15 сентября 2022,, 20:21

Три российских бренда вошли в топ-500 самых дорогих

23 января 2019, 16:00
По версии консалтинговой компании Brand Finance
Сюжет
ЛУКОЙЛ

Сбербанк, «ЛУКОЙЛ» и «Газпром» вошли в рейтинг 500 наиболее дорогих брендов 2019 года по оценкам консалтинговой компании Brand Finance. Сбербанк, отмечает Topneftegaz, занял 139-е место в категории самых дорогих мировых брендов Brand Finance Global 500. «Газпром» — 241-е место в рейтинге по сравнению с 319-м местом в 2018 году. «ЛУКОЙЛ» занял 356-е место. В 2018 году компания находилась на 367-м месте.

Наиболее дорогими брендами, по оценкам Brand Finance, как и в 2018 году, стали американские Amazon, Apple и Google. В топ-10 наиболее дорогих брендов также вошли Microsoft, Samsung, AT&T, Facebook, ICBC, Verizon и China Construction Bank.

Сбербанк был признан одним из «самых сильных брендов» в мире, с учетом инвестиций в маркетинг, объема акционерного капитала и влияния данных факторов на эффективность бизнеса компании.

"