Posted 21 декабря 2018, 11:36
Published 21 декабря 2018, 11:36
Modified 15 сентября 2022, 20:21
Updated 15 сентября 2022, 20:21
На долю крупнейших кораблестроительных конгломератов Республики Корея — Samsung Heavy Industries, Hyundai Heavy Industries и Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering — приходится 86% мировых заказов на строительство танкеров для перевозки СПГ. Почти весь мировой спрос, отмечает «Регнум», удовлетворяют лишь три южнокорейские компании.
Три конгломерата в 2018 году получили 56 заказов на постройку танкеров — 86% всего мирового объема. Более того, в сегменте крупногабаритных танкеров, вмещающих более 160 тыс. кубометров СПГ, они получили все 55 заказов. Иностранные компании-конкуренты выиграли тендеры на малые и среднеразмерные суда вместимостью до 40 тыс. кубометров.
Среди названных южнокорейских конгломератов наибольшая доля досталась Hyundai — 25 кораблей. Затем следует Daewoo, получившая 17 заказов, и Samsung с 14 заявками.