Дюкер протащен на подводном переходе ВСТО-2 через Амур

2 ноября 2018, 19:00
Подводный переход ВСТО-2 через Амур считается одним из самых протяженных на магистральных нефтепроводах России

ЦУП ВСТО, «дочка» «Транснефти», завершил протаскиваиние дюкера резервной нитки действующего подводного перехода магистрального нефтепровода (МНП) второй очереди Восточная Сибирь-Тихий океан (ВСТО-2) через Амур в Хабаровском крае, сообщила «Транснефть». На протаскивание дюкера (подводная часть трубы) длиною 2786,4 метров строителям потребовалось 8 дней. Разработка подводной траншеи началась в мае 2018 года. Чтобы исключить возможные повреждения при протаскивании, дюкер был изолирован деревянными рейками, плети перед протаскиванием укладывались на спусковую дорожку для укрупненной сварки плетей между собой.

Подводный переход ВСТО-2 через реку Амур (резервная нитка) считается одним из самых протяженных на МНП России. Общая протяженность резервной нитки подводного перехода составляет 34,5 км. Это ширина пойменной части реки в месте перехода, которая в период разлива скрывается под водой. Кроме перехода основного русла имеется еще 8 малых водных преград. На пяти, расположенных на правом берегу, уже уложены дюкеры, к остальным строители приступят зимой.

Строительство резервной нитки позволит повысить эксплуатационную надежность трубопроводной системы ВСТО-2. Завершить весь проект планируется в 2020 году.

#Транспорт #ВСТО #Транснефть
Подпишитесь