Рейтинг экологической деятельности российских компаний за первое полугодие 2018 года представили телеканал «Живая Планета» и Институт современных медиа (MOMRI). Рейтинг, позволяющий определить уровень значимости экологической тематики для российских компаний топливно-энергетического и металлургического секторов, составляется каждые шесть месяцев. Еще одна задача рейтинга – стимулирование использования природоохранных инициатив для формирования имиджа компаний и исследование роли СМИ в освещении этого процесса.
На этот раз первое место в рейтинге занял «Газпром» (2198,19 балла), который удерживает лидирующие позиции на протяжении уже четырех лет. За ним с небольшим отрывом идут «РусГидро» (2-е место – 2046,74 балла) и «Норильский никель» (3-е место – 1664,35 балла). «Россети», одна из крупнейших электросетевых компаний в мире, потеряли место в первой тройке, переместившись на шестую строчку.
Самыми резонансным в медийном освещении стал проект «Газпрома» по сотрудничеству с федеральными властями и регионами в рамках программы по газификации общественного и корпоративного транспорта, а также всероссийский экологический субботник «Зеленая весна».