«Газпром нефть» начала поставлять продукцию в Танзанию и Сингапур, сообщила компания. В сообщении приводятся слова гендиректора «Газпромнефти – смазочные материалы» Александра Трухана, что наращивание международного присутствия является одним из приоритетов работы компании. «Мы изначально ставили себе цель стать серьезным игроком отрасли, сегодня мы обладаем всеми ресурсами для вхождения в ТОП-10 поставщиков смазочных материалов на мировом рынке», – отметил он. Смазочные материалы «Газпром нефти» доступны потребителям в 75 странах мира. Продукцию под брендами G-Energy, G-Profi, Gazpromneft и Gazpromneft Ocean используют индустриальные и сельскохозяйственные предприятия, судоходные компании, а также рядовые автовладельцы в Италии, Венгрии, Греции, Египте, Китае, Индии, Колумбии.
В первом полугодии 2018 года компания увеличила продажи продукции на 20% – до 319 тыс. тонн. При этом реализация различных типов масел премиум-класса составила почти половину объема – 143 тыс. тонн. Продажи масел под брендом G-Energy также выросли и достигли 24,4 тыс. тонн. В России за отчетный период реализовано 210 тыс. тонн продукции, что на 23% превышает показатели прошлого периода.
Оператор бизнеса масел «Газпром нефти» «Газпромнефть – смазочные материалы» увеличил объем реализации продукции за рубежом в первом полугодии 2018 года на 13% относительно аналогичного периода 2017 года – до 110 тыс. тонн.