Posted 2 марта 2018, 15:28
Published 2 марта 2018, 15:28
Modified 16 августа 2022, 21:47
Updated 16 августа 2022, 21:47
«Газпромнефть – смазочные материалы», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», увеличила в 2017 году продажи масел в России и за рубежом на 7% – до 580,3 тыс. тонн, сообщила компания.
Самый большой рост пришелся на реализацию смазочных материалов G-Еnergy – их продажи выросли на 12%, до 46 тыс. тонн. Росту способствовало как укрепление позиций компании внутри страны, так ивыход на новые рынки – в частности, в Таиланд, Иран, Перу, Сенегал и ЮАР.
Сейчас компания продает масла в 72 странах мира.
«В текущем году мы продолжим качественное развитие нашего продуктового портфеля в сторону его наполнения смазочными материалами со сложными рецептурами, максимально адаптированными под решение конкретных задач при эксплуатации различной техники», – прокомментировал итоги года гендиректор «Газпромнефть – смазочные материалы» Александр Трухан.