Shell планирует в течение 4-5 лет открывать ежегодно порядка 40-50 заправок, работающих под брендом англо-голландской компании, сообщил в Торжке журналистам директор по развитию и управлению сети АЗС Shell в РФ Виталий Маслов, отметив, что это позволит компании удвоить сеть.
В 2017 году сеть АЗС Shell состояла из 256 заправок – около 2% российского топливного рынка. В январе 2018 года были открыты еще три заправочные станции. В течение 2-3 недель будет открыта еще одна АЗС в Новосибирске.
Пока доля продаж нетопливной продукции на АЗС Shelll (в магазинах и кафе) достигает порядка 30%. «К 2025 году мы ставим перед собой задачу получать до 50% от нетопливной составляющей бизнеса», – отметил Маслов.
Shell осуществляет проект по внедрению нового формата магазинов при АЗС и приглашению к сотрудничеству ресторанов формата fastfood.