Posted 2 февраля 2018, 11:39

Published 2 февраля 2018, 11:39

Modified 15 сентября 2022, 20:20

Updated 15 сентября 2022, 20:20

Началось производство «арктического» дизтоплива на Комсомольском НПЗ

2 февраля 2018, 11:39
Отличительной чертой топлива является более низкая предельная температура фильтруемости

Первую партию нового «арктического» дизельного топлива класса 3 (ДТ-А2-К5) отгрузил потребителям «РН-Комсомольский НПЗ» (дочерняя компания «Роснефти»). На НПЗ параллельно осваивают также производство зимнего дизтоплива класса 3 (ДТ-З-К5, класс 3).

Оба вида дизельного топлива, отмечается на официальном сайте г. Комсомольска-на-Амуре, отвечают требованиям экологического стандарта «Евро-5». Главной же особенностью новых видов продукции, предназначенной для Крайнего Севера и Дальнего Востока, является более низкая предельная температура фильтруемости: для дизельного топлива «арктического» – до минус 50 градусов, для «зимнего» – до минус 38.

Мощность Комсомольского НПЗ – 8 млн тонн нефти в год, а мощность установки замедленного коксования – 1 млн тонн в год. В 2016 году завод переработал 6,2 млн тонн нефти и произвел 480 тыс. тонн автобензина, 1,7 млн тонн дизтоплива, 134 тыс. тонн мазута и 277 тыс. тонн авиакеросина. Компания осуществляет строительство комплекса гидрокрекинга с 2014 года.

Подпишитесь