Posted 19 декабря 2016, 12:30

Published 19 декабря 2016, 12:30

Modified 20 августа 2022, 19:27

Updated 20 августа 2022, 19:27

«ЛЛК-Интернешнл» наращивает продажи высокомаржинальных продуктов

19 декабря 2016, 12:30
ООО «ЛЛК-Интернешнл»в 2016 году увеличило продажи синтетический продуктов для легковых автомобилей на 70%, а масел для коммерческого транспорта – на 11%, сообщил глава компании Максим Дондэ на пресс-конференции в Москве.
Сюжет
Масла

ООО «ЛЛК-Интернешнл» в 2016 году увеличило продажи синтетический продуктов для легковых автомобилей на 70%, а масел для коммерческого транспорта – на 11%, сообщил глава компании Максим Дондэ на пресс-конференции в Москве.

По его словам, общий рост реализации фирменных масел ЛУКОЙЛ в 2016 году составил 15%. При этом по итогам года компания ожидает достигнуть объема производства и продаж масел на уровне около 1 млн тонн. Производство осуществляется на 9 предприятиях в России, Австрии, Финляндии, Румынии, Турции, в Республике Беларусь, а также на 26 привлеченных заводах по всему миру.

Максим Дондэ также сообщил, что в настоящее время продуктовый портфель ЛУКОЙЛа составляет более 700 видов масел и смазок, из которых 49 видов было выпущено на рынок только в 2016 году. Сегодня компания входит в первую десятку мировых игроков рынка масел, а в России на долю ЛУКОЙЛа приходится 40% производимых смазочных материалов. Продажи масел компания осуществляет более чем в 100 странах.

Кроме того, число одобрений смазочных продуктов ЛУКОЙЛа автопроизводителями и производителями промышленного оборудования в 2016 году достигло 1100 против 31 в 2006 году. В настоящее время компания имеет 20 действующих контрактов на первую заливку для мировых производителей, таких как Volkswagen, GM, Chery, Lifan, MAN, МАЗ, ГАЗ, КАМАЗ и др. Клиентами компании также являются автомобильные станции техобслуживания (АСТ), число которых увеличилось в два раза, а рост продаж на АСТ в 2016 году составил 80%.

Максим Дондэ отметил, что компания также имеет собственное производство присадок – «ЛЛК-Нафтан», производящее более 20 тыс. тонн присадок в год при условии, что российский рынок присадок оценивается в объеме 70-80 тыс. тонн. За 10 лет продажи присадок в компании увеличились в 10 раз, в 2016 году рост продаж составил 20%. Порядка 60% продукции «ЛЛК-Нафтан» экспортирует в 25 стран.

Вместе с тем, дочерняя компания LUKOIL Marine Lubricants за последние годы значительно укрепила свои позиции на мировом рынке судовых масел, заняв 12%, сообщил на пресс-конференции Виктор Журавский, генеральный директор компании-«дочки».

По его словам, на российском рынке судовых масел компания сегодня занимает 60%, а на рынке Ближнего Востока – 40%. В настоящее время LUKOIL Marine Lubricants поставляет масла в 950 портов в мире, каждое 10 морское судно использует масло ЛУКОЙЛ. Однако в судовом сегменте ЛУКОЙЛ практически не использует собственные заводы для производства масел.

«Мы используем привлеченные мощности, поскольку этот бизнес, прежде всего сервисная история, а потому, завод должен находиться там, где находится потребитель», — уточнил Виктор Журавский.