Posted 31 мая 2016, 21:00

Published 31 мая 2016, 21:00

Modified 20 августа 2022, 19:28

Updated 20 августа 2022, 19:28

Игорь Сечин и Президент CSOC Чен У Инг согласовали основные параметры контракта на строительство дока для судоверфи "Звезда"

31 мая 2016, 21:00
В ходе рабочей поездки на Дальний Восток Председатель Правления ОАО "НК "Роснефть" Игорь Сечин провел переговоры с Президентом China Shipbuilding&Offshore Co. Ltd. (CSOC) Чен У Ингом. Стороны согласовали основные параметры контракта между дочерней компанией CSOC China Shipbuilding Industry Corporation (CSIC) и ОАО "ДВЗ "Звезда" на строительство и поставку транспортно-передаточного дока для ССК "Звезда".

В ходе рабочей поездки на Дальний Восток Председатель Правления ОАО "НК "Роснефть" Игорь Сечин провел переговоры с Президентом China Shipbuilding&Offshore Co. Ltd. (CSOC) Чен У Ингом. Стороны согласовали основные параметры контракта между дочерней компанией CSOC China Shipbuilding Industry Corporation (CSIC) и ОАО "ДВЗ "Звезда" на строительство и поставку транспортно-передаточного дока для ССК "Звезда". Об этом сообщила пресс-служба "Роснефти".

Транспортно-передаточный док грузоподъемностью 40 000 тонн создается для обеспечения технологического процесса строительства объектов морской техники на судоверфи. Предполагается, что в рамках контракта китайские компании разработают проектно-конструкторскую документацию, изготовят оборудование, обучат экипаж и проведут испытание дока в г. Большой Камень.

Данный вид транспортно-передаточных устройств имеет широкое применение в мировой судостроительной практике, однако в России ранее не применялся. Привлечение в качестве партнера компетентной судостроительной компании из Китая, объединяющей все государственные судостроительные предприятия КНР севернее Шанхая, минимизирует риски при реализации проекта. Опыт сотрудничества с China Shipbuilding Industry Corporation позволит в перспективе продолжить взаимодействие в области строительства морской техники различной сложности.

Справка:

Судостроительный комплекс "Звезда" создается на базе Дальневосточного центра судостроения и судоремонта Консорциумом АО "Роснефтегаз", ОАО "НК "Роснефть" и АО "Газпромбанк". Пилотную загрузку комплексу обеспечивает компания "Роснефть", которая заключила с ДЦСС эксклюзивное соглашение о размещении всех заказов на строительство новой морской техники и судов на его мощностях, а также контракты на проектирование, строительство и поставку двух многофункциональных судов снабжения усиленного ледового класса. Новые корабли длиной около 100 м смогут эксплуатироваться в особо тяжелых условиях при реализации шельфовых проектов "Роснефти" в северных морях. Дополнительно предусмотрено строительство еще двух судов-снабженцев.

"Роснефть" делает все возможное для реализации проекта по созданию судостроительного комплекса. Чтобы обеспечить качественно новые технологии строительства судов и морской техники Компания привлекает оборудование, ранее не применявшееся на отечественных верфях.

BSIC основана в 1898 году и сейчас является одной из крупнейших судостроительных верфей Китая. Основные сферы деятельности - проектирование, судостроение, ремонт судов и их преобразование, строительство крупноразмерных стальных конструкций, разработка и создание кораблей из пластика, армированного стекловолокном, и кран-балок. Ежегодная производственная мощность составляет 2 млн. тонн металлообработки.

Подпишитесь