Экономический эффект от создания "Интер РАО" единого контакт-центра сибирских сбытовых компаний в Томске составит около 60 млн рублей в 2016 году. Об этом сообщил журналистам на церемонии открытия центра руководить блока розничного бизнеса "Интер РАО" Дмитрий Орлов.
"В паспорте проекта заложен эффект от работы контакт- центра порядка 60 млн рублей. Я надеюсь, что мы достигнем этого показателя и даже превысим его", - сказал он.
По словам гендиректора ПАО "Томскэнергосбыт" Александра Кодина, открытие контакт-центра облегчит и упростит взаимоотношения между потребителями и сбытовой компанией.
Единый контакт-центр ПАО "Томскэнергосбыт" будет круглосуточно обслуживать клиентов компании и потребителей Омской области, Алтайского края и Республики Алтай. В компании ожидают, что количество телефонных обращений от клиентов увеличится вдвое, до 35 тысяч.
Потребители электроэнергии смогут самостоятельно получить информацию о балансе лицевого счета, тарифах на электроэнергию и передать показания счетчиков. В день операторы смогут принять 6 тысяч показаний. Кроме того, количество исходящих звонков увеличится вдвое, что позволит сократить дебиторскую задолженность "Томскэнергосбыта".Об этом сообщаетТАСС.
У "Интер РАО" уже есть единый контакт-центр сбытовых компаний в центральном регионе РФ на базе "Орловского энергосбыта". Компания оказывает услуги для 276 тыс. физических и 10 тыс. юридических лиц.
Группа "Интер РАО" - диверсифицированный энергетический холдинг, присутствующий в различных сегментах электроэнергетической отрасли в России и за рубежом. Компания занимает лидирующие позиции в России в области экспорта-импорта электроэнергии. Установленная мощность электростанций, входящих в состав Группы "Интер РАО" и находящихся под ее управлением, превышает 34,3 ГВт.