"Газпром" убрал из рекламы слоган "национальное достояние" по рекомендации ФАС - Артемьев

15 января 2016, 10:16
МОСКВА, 14 января. /ТАСС/. "Газпром" убрал из своей рекламы слоган "национальное достояние" по рекомендации

"Газпром" убрал из своей рекламы слоган "национальное достояние" по рекомендации руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Игоря Артемьева, озвученной на одном из совещаний у президента РФ Владимира Путина. Об этом Артемьев рассказал сегодня журналистам.

"Газпром" не может быть национальным достоянием. Земля, люди, недра, леса могут быть национальным благосостоянием, а ОАО - нет", - пояснил свою позицию глава ФАС.

Ранее с критикой этой рекламы Артемьев выступал в рамках Сочинского инвестфорума в октябре 2015 г.

#Компании #Газпром #Новости #Москва #Денис Объедкин #ФАС
Подпишитесь