Posted 14 сентября 2015, 15:13
Published 14 сентября 2015, 15:13
Modified 20 августа 2022, 19:30
Updated 20 августа 2022, 19:30
Строительство судов на Выборгском судостроительном заводе должно завершиться в конце 2017 г. Ультрасовременные ледоколы будут оснащены дизель-электрической силовой установкой и новой системой движителей Azipod, состоящей из трех колонок – одна в носовой части судна и две в кормовой – для оптимизации эффективности и маневренности ледоколов в условиях ледяных торосов. Пропульсивная мощность каждого судна составит 21,5 МВт.
В объем поставки компании ABB входит также интегрированная система управления, сигнализации и контроля (ICAMS) всего судна, система управления энергопотреблением и программируемая система дистанционного управления и маневрирования. Интегрирование силового оборудования и системы автоматизации позволит судовладельцу оптимизировать работу и производительность судов, повысить энергоэффективность, надежность и эксплуатационную готовность судового оборудования, а также безопасность.
«Мы очень рады сотрудничеству с Выборгским судостроительным заводом – одним из крупнейших гражданских судостроительных предприятий в России. Также мы рады доверию заказчика к новой концепции движителей, разработанной Aker Arctic. Судя по нашим успешно завершенным проектам, силовые установки и движители компании АВВ являются одним из передовых решений в мире для арктических условий», – говорит Сергей Шевчук, руководитель Департамента морской промышленности и портов компании ABB в России. «Благодаря глобальной сети морских сервисных центров, мы можем предложить нашим заказчикам самые лучшие решения».