Изображение материала

В новом глубоководном порту «Бронка» пришвартовалось первое коммерческое судно

9 сентября 2015, 07:35
8 сентября 2015 г. состоялся первый коммерческий судозаход в Многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка». В 12:00 теплоход «Финнмил», доставивший в «Бронку» портовое оборудование, пришвартовался к причалу №2.

8 сентября 2015 г. состоялся первый коммерческий судозаход в Многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка». В 12:00 теплоход «Финнмил», доставивший в «Бронку» портовое оборудование, пришвартовался к причалу №2.

Теплоход «Финнмил» компании Finnlines доставил в аванпорт 25 портовых тягачей марки Terberg YT 222 грузоподъемностью 35 тонн. Это новейшее оборудование отличает повышенная мощность и усиленная конструкция основных узлов. Новая компоновка шасси и кабины надежно защищает от повреждений двигатель и топливный бак, предотвращая излишние вибрации при работе, кабины оборудованы большими надежными окнами с горизонтальным открытием. Также теплоход доставил 25 полуприцепов-контейнеровозов марки Novatech. Новая техника предназначена для работы порта при выходе на запланированные мощности первой очереди.

Ранее в порт уже было осуществлено два технических судозахода. Первое морское торговое судно «Meri» прибыло к причалу контейнерного терминала нового глубоководного порта 11 июня этого года – к тому моменту основные работы по дноуглублению акватории и подходного канала уже были выполнены. Второе техническое судно «Jan» в августе доставило в порт два контейнерных перегружателя STS Liebherr, специально смонтированных для нового аванпорта на производственной площадке компании Liebherr Container Cranes Ltd. в городе Росток (Германия).

Справка:

Многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составляет 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составляет 1220 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 710 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн. TEU контейнерных и 260 тыс. единиц Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн. TEU контейнерных и 260 тыс. единиц Ro Ro грузов в год. После завершения строительства, порт сможет принимать контейнеровозы класса Post Panamax и паромы класса Finnstar. Реализация проекта ММПК «Бронка» позволит создать в регионе 2300 новых рабочих мест.