Posted 25 ноября 2014,, 14:18

Published 25 ноября 2014,, 14:18

Modified 20 августа 2022,, 19:32

Updated 20 августа 2022,, 19:32

"Трансойл" за 9 мес увеличил перевозки нефтеналивных грузов на 4,4%

25 ноября 2014, 14:18
Железнодорожный оператор "Трансойл", специализирующийся на перевозке нефти и нефтепродуктов, в январе-сентябре 2014 г. увеличил перевозки на 4,4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года — до порядка 44 млн тонн, сообщила компания в понедельник.

Железнодорожный оператор "Трансойл", специализирующийся на перевозке нефти и нефтепродуктов, в январе-сентябре 2014 г. увеличил перевозки на 4,4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года — до порядка 44 млн тонн, сообщила компания в понедельник.

Прирост погрузки за девять месяцев текущего года, поясняет оператор, в наибольшей степени обеспечен за счет светлых нефтепродуктов.

"В соответствии со стратегическими целями развития компании, объем перевозки светлых нефтепродуктов вырос на 6,5% в годовом выражении до 21,6 миллиона тонн. Ключевая роль в данном повышении принадлежит стабильному газовому конденсату производства Пуровского ЗПК ОАО "НОВАТЭК", перевозка которого по маршруту Лимбей-Лужская в январе-сентябре выросла на 24%", — говорится в сообщении.

Ключевые клиенты "Трансойла" — "Газпром нефть", "Сургутнефтегаз", НК "Роснефть" и "НОВАТЭК" — в отчетном периоде обеспечили 71% погрузки компании против 75% в аналогичном периоде прошлого года. "Трансойл" продолжает развитие партнерских отношений с независимыми производствами и ведет работу по повышению эффективности перевозочного%есса.

"Трансойл" по итогам девяти месяцев сохранил рыночную долю в сегменте железнодорожных перевозок нефтеналивных грузов на уровне 23%. Грузооборот компании увеличился на 14%, превысив 70 млрд тонно-километров. Парк подвижного состава в управлении "Трансойла" по состоянию на 30 сентября 2014 г. насчитывал 36,3 тыс. единиц, средний возраст которых составил 13,7 лет.

"Трансойл" — крупнейший в РФ частный оператор железнодорожного подвижного состава по объему транспортировки и рыночной доле в сегменте железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов. Структурам Геннадия Тимченко принадлежит 80% "Трансойла", бизнесмены Андрей Бокарев и Искандер Махмудов контролируют 13%, еще 7% акций — у совладельца "Н-Транса" Андрея Филатова.