Posted 16 сентября 2014, 06:38

Published 16 сентября 2014, 06:38

Modified 20 августа 2022, 19:32

Updated 20 августа 2022, 19:32

"Газпром нефтехим Салават" приступил к производству экологичного судового топлива для пароходств России

16 сентября 2014, 06:38
"Газпром нефтехим Салават" приступил к производству судового маловязкого топлива. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.
Сюжет
Газпром

"Газпром нефтехим Салават" приступил к производству судового маловязкого топлива (СМТ). Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

"В ближайшее время топливо начнут поставлять в Черноморское морское пароходство, Волжское речное пароходство, Северо-западное пароходство" - сообщили в пресс-службе. Продукт соответствует высокому экологическому классу с минимально допустимым количеством серы, подчеркнули в компании. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Производство СМТ в объеме 1,3 тыс. тонн в сутки стало возможным благодаря разработке на предприятии схемы вывода тяжелых дизельных фракций с установки первичной переработки нефти ЭЛОУ АВТ-6, а также легкого газойля с установок каталитического крекинга. На сегодняшний день основным заказчиком является компания "Газпром газэнергосеть".

"Газпром нефтехим Салават" - один из крупнейших в России производственных комплексов нефтепереработки и нефтехимии. Осуществляет полный цикл переработки углеводородного сырья. Среди наименований производимой продукции - бензины, дизельное топливо, керосин, другие нефтепродукты, сжиженные газы, бутиловые спирты, пластификаторы, полиэтилен, полистирол, аммиак, карбамид.

Как сообщалось, с 2015 г. начнут действовать установленные Международной морской организацией экологические требования, жестко регламентирующие выбросы в атмосферу соединений серы и углерода в акватории Балтийского и Северного морей. Содержание серы в топливе не должно превышать 0,1%, тогда как сейчас это ограничение составляет 1%. Кроме того, с 2020 г. для всех портов Евросоюза начнет действовать ограничение с планкой 0,5% (сейчас - 1,5%).