Железнодорожный оператор нефтебензиновых цистерн и локомотивов "Трансойл", попавший под санкции Минфина США, подготовился к отзыву лицензий на программное обеспечение, если таковой последует со стороны американских компаний-разработчиков. Об этом сообщил в эфире "Россия 24" председатель совета директоров "Трансойл" Игорь Ромашов.
"Все информационное обеспечение подготовлено к возможному введению санкций. Нас они не пугают, - сказал он. - Если эти вещи произойдут, то мы знаем и готовы, как на них реагировать. И я вас уверяю, что никаких сбоев в работе наших информационных системах не будет". Об этом сообщаетИТАР-ТАСС.
Весной стало известно, что российские компании из санкционного списка США могут лишиться лицензий на программное обеспечение (ПО) американских компаний- разработчиков.
Ромашов подчеркнул, что "санкции нам ничем не мешают, никак не ограничивают нас в развитии бизнеса". "Хотя, безусловно, наверное, санкции каких-то приятных эмоций не добавляют", - сказал он.
"С 2010 г. мы получали публичные рейтинги. Рейтинги у нас, в том числе и последний, были позитивными. Это говорит о том, что компания - рабочая, - добавил Ромашов. - После того, как были введены санкции, для нас ничего не изменилось. Мы остаемся такой же открытой прозрачной компанией. Находимся в рублевой зоне. Заимствование идет в рублях. Поэтому мы фактически никаких ограничений".
"Трансойл" - крупнейший частный оператор железнодорожного подвижного состава по объему транспортировки и рыночной доле в сегменте железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов. Компания управляет парком в 37,7 тыс. вагонов-цистерн, имеет 39 собственных локомотивов. В 2013 г. "Трансойл" перевез 56 млн тонн грузов.
80% "Трансойла" принадлежит структурам Геннадия Тимченко, 13% - структурам Искандера Махмудова и Андрея Бокарева, 7% контролирует совладелец группы "Н-Транс" Андрей Филатов. По данным СПАРК, выручка компании в 2012 г. составила 68,9 млрд руб., чистая прибыль - 8,44 млрд руб. (за 2013 год финансовые показатели компании не раскрывались).