Объем продаж сети АЗС "Газпром нефти"
В России среднесуточные продажи на АЗС выросли на 8%, достигнув рекордного для отечественной нефтяной отрасли показателя в 19 тонн. Рост обусловлен реконструкцией и ребрендингом сети, успешной рекламной кампанией и развитием программы лояльности, отмечается в сообщении.
Число участников бонусной программы составило 4,3 млн автомобилистов, что на 34% больше, чем в конце 2012 г. Продажи на АЗС корпоративным клиентам по топливным картам в России выросли на 10%. Об этом сообщаетРИА "Новости".
На начало 2014 г. сеть АЗС "Газпром нефти" в России и странах СНГ состояла из 1339 станций, в том числе 1111— в России и 228— в странах СНГ. В 2013 г. построено и приобретено 50 станций, полностью реконструировано— 110, проведен ребрендинг шести АЗС. Общее количество действующих АЗС увеличилось на 6% год к году.
Кроме того, на 44% выросла выручка от реализации на АЗС сопутствующих товаров и услуг, а количество АЗС с магазинами увеличилось на 21% - с 758 до 914 станций.