Posted 23 апреля 2013,, 11:09

Published 23 апреля 2013,, 11:09

Modified 20 августа 2022,, 19:36

Updated 20 августа 2022,, 19:36

"Красное Сормово" построило десятый нефтепродуктовоз для "Волга-Балт-Танкера"

23 апреля 2013, 11:09
Нижегородский судостроительный завод "Красное Сормово" (входит в ОСК) выполнил контракты с ООО "Волга-Балт-Такер", построив для компании десятый танкер-продуктовоз нового поколения проекта RST27; во вторник судно спустили на воду.
Сюжет
Танкер

Нижегородский судостроительный завод "Красное Сормово" (входит в ОСК) выполнил контракты с ООО "Волга-Балт-Такер", построив для компании десятый танкер-продуктовоз нового поколения проекта RST27; во вторник судно спустили на воду.

В ходе торжественной церемонии генеральный директор завода Николай Жарков сообщил, что заказчик присвоил новому танкеру имя "Конструктор Животовский". Альберт Абрамович Животовский (1927-2002) - главный конструктор завода "Красное Сормово", лауреат Государственной премии СССР, создатель класса судов смешанного плавания типа "река-море". Об этом сообщаетРИА "Новости".

"Красное Сормово" и компания "Волга-Балт-Танкер" подписали два контракта на строительство десяти судов проекта RST27. Первый контракт на пять танкеров был подписан в июне 2011 г., второй контракт на строительство следующих пяти танкеров - в октябре. Стоимость одного такого судна оценивается в $19 млн. В 2012 г. верфь построила и передала заказчику девять судов.

После спуска на воду танкеру предстоит пройти ходовые и швартовые испытания. "Пятнадцатого мая, как и полагается по договорным обязательствам, танкер будет передан заказчику", - сказал Жарков.

Танкер RST27 является самоходным судном класса "Волго-Дон макс", предназначен для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов. У танкеров повышена экологическая безопасность. При осадке 3,6 м в реке дедвейт судна составляет 5,378 тыс. тонн, при осадке 4,2 м в море - 6,98 тыс. тонн. Габаритная длина танкера составляет 140,85 м, ширина - 16,86 м, высота борта - 6 м.

ОАО "Завод "Красное Сормово" - одно из старейших судостроительных предприятий России. За полтора века завод построил сотни кораблей различного назначения - от барж до современных подводных лодок. "Волга-Балт-Танкер" является дочерним предприятием компании "Волга Флот Танкер", которая осуществляет внутренние водные перевозки нефтепродуктов. Основной маршрут - транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт-Петербурга, Высоцка и далее морскими судами до портов назначения.

"