Posted 26 марта 2013,, 10:59

Published 26 марта 2013,, 10:59

Modified 20 августа 2022,, 19:36

Updated 20 августа 2022,, 19:36

Правильная логистика. Топливный Регион делится опытом.

26 марта 2013, 10:59
Кирилл Чирков, руководитель отдела логистики компанииТопливный Регионрассказал о том, что необходимо учитывать при доставках и какие особенности могут выгодно выделить компанию на фоне других.

Каждая современная компания помнит о важности цивилизованного рынка. Для поддержания конкурентоспособности и прочных отношений с клиентами, вовсе не обязательно искать хитрые ходы. Для этого существуют честные и надежные средства, одно из которых – клиентоориентированный сервис.

Когда работа компании связана с крупными поставками, наряду с качеством продукции на первый план выходит качество обслуживания в процессе доставки и получения товара. Логистика – это сфера, где открываются широкие возможности для создания дружелюбного сервиса.

Кирилл Чирков, руководитель отдела логистики компании Топливный Регион рассказал о том, что необходимо учитывать при доставках и какие особенности могут выгодно выделить Компанию на фоне других.

Как ведется работа с клиентами? Как можно улучшить сервис?

Здесь все просто с одной стороны, а с другой – нужно учитывать все мелочи и делать максимум для людей. В этом и заключается клиентоориентированность. Единственное, что требуется от заказчика – сделать заказ и назвать удобную форму и время доставки. И больше ему беспокоиться не о чем – эта уверенность и отсутствие хлопот как раз и привлекают партнеров. Естественно, если человек или компания делает заказы регулярно, мы всю информацию храним и в дальнейшем уже знаем предпочтения конкретного клиента. Какие здесь могут быть особенности? Начнем с того, что каждый раз индивидуально подбирается транспортная компания, при этом все переговоры ведем мы. Транспортные компании зачастую бывают загружены, приходится ждать, откладывать сроки – но у нас по-другому. Мы в хороших партнерских отношениях с проверенными компаниями, нас там знают, и мы обеспечиваем оптимальные сроки поставки продукции к нашим клиентам.

Какое значение имеет непосредственно транспорт и как выглядит процесс доставки продукции?

Не буду вдаваться в тонкие подробности, это все очень многоступенчатый процесс. Самое важное – постоянно развивать сеть, изучать географию, маршруты. Мы стараемся сделать все эти процессы как можно проще, чтобы покупатель как можно быстрее и комфортнее получил свой заказ. Нам благодарны многие за то, что мы избавляем людей от бюрократии, оформления многочисленных бумажек. По максимуму берем эту работу на себя. Это касается, скажем, доставки опасных грузов. Или, вот пример - очень мало компаний, которые не прописывают какой-то лимит по количеству. Возьмем например небольшой НПЗ, которому срочно по сезону нужно пять бочек определенной присадки. Многие откажут, объясняя тем, что неудобно везти, невыгодно. Мы же доставим и пять бочек, и 200 тонн.

Что касается транспорта, мы постоянно следим за исправностью автомобилей, каждые три года обновляем автопарк. С каждым годом закупаем все больше машин, автопогрузчиков. Все автомобили современные, разного объема. И выбираем квалифицированных водителей, регулярно проводим тренинги для персонала. Для нас очень важна надежность и безопасность перевозок. Думаю, и для партнеров тоже.

В каких условиях хранится Ваша продукция? Как ведется контроль складов?

Во-первых, для обеспечения быстрых и удобных поставок у Топливного Региона имеются склады в Москве и Новосибирске. Планируется открытие складов и в других регионах, чтобы можно было быстро доставить в любой уголок страны и ближнего зарубежья. Во-вторых, конечно на складах должно быть самое современное оборудование для того, чтобы обеспечить безопасное хранение. Условия хранения разных видов присадок могут отличаться, и нужно следить за поддержанием соответствующей температуры, вентиляции, целостности тары и так далее. Склады круглосуточно охраняются, отгрузки происходят всегда под видеонаблюдением. Важно еще правильно упаковать, причем непосредственно перед отправкой. К каждому виду продукции прилагаются точные техпаспорта, сертификаты и детальные инструкции по применению и условиям хранения. От этого очень многое зависит, ведь действие присадки может измениться от неправильно рассчитанной дозировки или температуры. И конечно, ведется постоянная работа по пополнению запасов – необходимо рассчитывать и заранее пополнять склады, чтобы нужный товар всегда был в наличии. Тут нужна точность, это ведь постоянный поток, и за ним нужно внимательно следить.

Чем отличается Топливный Регион от других? Как удается налаживать хорошие отношения с клиентами?

Здесь, как я уже сказал, все просто – надо быть внимательным к клиенту, даже в мелочах. Партнерам нравится то, что с нами удобно работать. У нас всегда есть нужная продукция по сезону и не только, мы сами решаем большую часть вопросов касательно бумаг и работы с транспортными компаниями. Соответственно, заказ происходит быстро, с максимальным удобством для покупателя. Причем бывали случаи, что нужны были срочные поставки - мы выполняли заказы и доставляли даже в выходные, и в нерабочее время. Словом – позвонил, заказал – и спокоен. В этом, наверное, наша клиентоориентированность, наш серьезный подход к работе. Мы четко и слаженно выполняем свои обязательства, заказчик уверен в надежности и вовремя получает продукт. В нефтехимической сфере от сроков и наличия партий может многое зависеть, и наша Компания знает об этом. Мы считаем, все заслуживают надежных партнеров и внимательного отношения.

"